Техническое обслуживание систем транспортной безопасности в режиме «удаленки»

Цифровой сервис MAORI — инновационная разработка Исследовательского центра ФТК.
< +
1/1
>
1/1
X

Исследовательский центр ФТК разработал инновационный цифровой сервис MAORI, который позволяет эффективно обслуживать распределенные технологические инфраструктуры, содержащие большое количество оборудования независимо от их местоположения и места работы обслуживающего персонала.

«MAORI — это новое слово в обслуживании инфраструктуры. Облачный сервис предназначен для оперативного управления работами по ремонту инженерно-технических средств на распределенных объектах технологической инфраструктуры. В считанные секунды он примет заявку на ремонт или сам выявит сбой в работе оборудования, назначит ремонтную бригаду, а затем сформирует отчёт о проделанной работе и поведёт автоматический мониторинг данных о состоянии оборудования», — прокомментировал Александр Ломков, генеральный директор Исследовательского центра ФТК.

Возможности цифрового сервиса MAORI:

  1. Автоматическое формирование заявок на ремонт на основе данных о состоянии оборудовании в реальном времени. В результате чего выездной персонал выдвигается на объект с минимальными задержками.
  2. Формирование заявок на ремонт с мобильного приложения или через личный кабинет пользователя. Клиент/заказчик независимо от своего местоположения может сформировать заявку на ремонт оборудования.
  3. Формирование повторяющихся заявок на плановые/регламентные работы. Пользователь удаленно может планировать работы при организации периодического регламентного обслуживания оборудования.
  4. Отображение информации о состоянии объектов на экране мобильного приложения, в результате чего клиент/заказчик в любое время и в любом месте может оценить состояние своего оборудования на карте.
  5. Отображение местоположения и статуса выездных бригад на карте. Клиент/заказчик удаленно видит на карте статус и маршруты выездных бригад.
  6. Информирование персонала и клиентов о состоянии объектов и выполненных на них работах. Все участники процесса получают уведомления о событиях и происшествиях в ходе выездного обслуживания.
  7. Формирование отчетов по результатам выездного обслуживания, которые позволяют оценивать эффективность работы выездных бригад как в реальном времени, так и за отчетный период.
  8. Оптимизация распределения заявок между выездными бригадами. Система с минимальным участием персонала анализирует текущий статус выездных бригад, их занятость, местоположение, возможные маршруты их движения и распределяет заявки для их максимально быстрого исполнения.
  9. Учет расходов и ресурсов, задействованных в рамках обслуживания и ремонта. Система может быть интегрирована во внутренние учетные системы компании для централизованного учета работ и товарно-материальных ценностей. При этом персонал, ответственный за данный учет, может находиться в любом месте.

Комментарий президента Группы ФТК Ивана Поминова в рамках онлайн-форума по цифровизации бизнеса во время пандемии смотрите в прикрепленном видео.