Вакансии

Требования
  • Высшее образование.
  • Опыт продаж в B2B, B2G сегменте.
  • Уверенное пользование компьютером и оргтехникой, MS Office, Outlook, 1 С.
  • Умение вести переговоры и решать нестандартные ситуации.
  • Проведение личных встреч и переговоров с поставщиками.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Участие в процессе ценообразования.
  • Хорошо развитое логическое мышление, оперативность, активная жизненная позиция, ориентация на результат.
Обязанности
  • Поиск поставщиков, изучать новые предложения от поставщиков, готовить для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков. (системы безопасности).
  • Готовит предложения по расширению ассортимента.
  • Проводит переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с непосредственным руководителем.
  • Составлять заказы поставщикам.
  • Отслеживать выполнение заказа.
  • Контролировать исполнение обязательств перед поставщиками.
  • Обеспечивать документальное оформление сделок.
  • Определять минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании.
  • Обеспечивать постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
  • Обеспечивать отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования
  • Опыт продаж IT-оборудования B2B, B2G (серверное оборудование, СХД, сетевое оборудование и др.).
  • Опыт личных продаж от $2m в год приветствуется.
  • Высокая работоспособность и инициативность.
  • Аккуратность и внимательность при работе с документами.
  • Опыт продаж по 44-ФЗ/223-ФЗ (приветствуется).
  • Отличные навыки "холодных" и "тёплых" продаж.
  • Знание CRM "Битрикс 24".
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
Обязанности
  • Продажи высокотехнологичного IT-оборудования и др. (серверное оборудование, СХД, сетевое оборудование и др.).
  • Обработка входящих лидов (звонки, интернет-магазин).
  • Инициативные звонки по "тёплой" и "холодной" базам.
  • Выстраивание долговременных взаимовыгодных взаимоотношений с заказчиками
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Заключение договоров и контроль полного цикла сделок.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях.
  • Проведение личных встреч и переговоров с заказчиками.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Участие в процессе ценообразования.
  • Выполнение плана продаж.