Вакансии
Требования
- Высшее образование.
- Опыт продаж в B2B, B2G сегменте.
- Уверенное пользование компьютером и оргтехникой, MS Office, Outlook, 1 С.
- Умение вести переговоры и решать нестандартные ситуации.
- Проведение личных встреч и переговоров с поставщиками.
- Анализ конкурентной среды.
- Участие в процессе ценообразования.
- Хорошо развитое логическое мышление, оперативность, активная жизненная позиция, ориентация на результат.
Обязанности
- Поиск поставщиков, изучать новые предложения от поставщиков, готовить для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков. (системы безопасности).
- Готовит предложения по расширению ассортимента.
- Проводит переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с непосредственным руководителем.
- Составлять заказы поставщикам.
- Отслеживать выполнение заказа.
- Контролировать исполнение обязательств перед поставщиками.
- Обеспечивать документальное оформление сделок.
- Определять минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании.
- Обеспечивать постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
- Обеспечивать отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах.
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования
- Опыт продаж IT-оборудования B2B, B2G (серверное оборудование, СХД, сетевое оборудование и др.).
- Опыт личных продаж от $2m в год приветствуется.
- Высокая работоспособность и инициативность.
- Аккуратность и внимательность при работе с документами.
- Опыт продаж по 44-ФЗ/223-ФЗ (приветствуется).
- Отличные навыки "холодных" и "тёплых" продаж.
- Знание CRM "Битрикс 24".
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
Обязанности
- Продажи высокотехнологичного IT-оборудования и др. (серверное оборудование, СХД, сетевое оборудование и др.).
- Обработка входящих лидов (звонки, интернет-магазин).
- Инициативные звонки по "тёплой" и "холодной" базам.
- Выстраивание долговременных взаимовыгодных взаимоотношений с заказчиками
- Подготовка коммерческих предложений.
- Заключение договоров и контроль полного цикла сделок.
- Участие в маркетинговых мероприятиях.
- Проведение личных встреч и переговоров с заказчиками.
- Анализ конкурентной среды.
- Участие в процессе ценообразования.
- Выполнение плана продаж.